воскресенье, 25 октября 2015 г.

СП "КрафтВинтаж" - "Такой разный Альтер"


Всем привет!
С определенными переменами в жизни я бегаю по дому как сумасшедшая и боюсь что-нибудь не успеть, а дел много:)
В блоге Московский скрап клуб завершается четвертый этап СП "КрафтВинтаж"  - "Такой разный Альтер", обязательные элементы: крафт+манекен+лента
Это тот этап, которого я немного избегала и оттягивала его выполнение, как могла. Сегодня последний день и я, наконец, доделала и могу показать:)) И еще, спасибо дизайнерам, если бы не они...!!

 Этап необычный, точнее необычно для меня что-то сшить...:) Фото тоже решила сделать необычные:)

 Деталей много! И манекен и веер, теги и кружево, завитки из полужемчуга, самодельные цветы из бархатной ленты, состаренная рамочки из гипса..








1 комментарий:

  1. Я обожаю эти сшитые сердечки! Тоже никогда не шью, но ЕГО решилась сшить для души и радости)))Спасибо за участие в СП "КрафтВинтаж"

    ОтветитьУдалить

Мой список блогов